
сделал лэйк девушке, а она разболтала подругам...

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chance Профи (693) 14 лет назад
вот если б ты пацану отсосал, а он разболтал - тада б другое дело гы
Остальные ответы
кондор Мудрец (10604) 14 лет назад
Теперь будет очередь из подруг
Татьяна Глухова Профи (817) 14 лет назад
ты расстроен? Зря ! Теперь ты крутой! Теперь все подруги хотят...
Пользователь удален Мыслитель (5083) 14 лет назад
видемо хорошо сделал. гордись собой.
Тимур Аминов Мыслитель (5141) 14 лет назад
тЕПЕрь оКУчИВАй сИМпотНых пОДрУг бЕЗ лИшНИх зАтрАТ.. .
сАМИ пРИбЕГуТт..)))
Катюшка Гуру (3650) 14 лет назад
А что так смутился? Здесь зазорного ничего нет.
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
Ты в совершенстве овладел искусством : Торнадо языком))) ) теперь молва пойдет про тебя по всей РУСИ ...Гыыы