Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еще один вопрос про спирт

orion_x Просветленный (31348), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rosa Pojurovskaja Мастер (2384) 15 лет назад
Надо меньше пить тогда и вопрос будет обозначен
Остальные ответы
Александр Щербатый Просветленный (46245) 15 лет назад
Очень хорош бутиловый, не обладая токсическими свойствами очень эффективен в качестве опьяняющего пойла. 2 столовых ложки эквивалентны бутылке водки, дёшев по-сравнению с традиционными спиртными напитками (покупать надо марку ЧДА (высокочистый) в магазинах химреактивов), можно спокойно держать на виду у жены и тёщи без опасения конфискации...