Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у вас любимое мужское имя?

Татьянка@Mail.ru Мастер (1636), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
5 баллов:)) Александр Хлудов и у него муж:))
Пишет Жена видимо в логина:))
Лучший ответ
александр хлудов Мастер (1910) 14 лет назад
Мне нравяться Александр (потому что муж), Сергей (потому что сын), а еще Вячеслав, Святослав, Руслан и Константин
Остальные ответы
Любопытная Мыслитель (6123) 14 лет назад
На данный момент мне нравятся Герман и Олег
Aнна Бажанова Профи (911) 14 лет назад
Одно единственное - Павел.
Julia Kasia Мудрец (10755) 14 лет назад
Алексей....но наверное не потому что так зовут моего любимого....
Marishka U. Гуру (4754) 14 лет назад
Артемий!
Источник: мой парень)))
Викторик Мыслитель (6675) 14 лет назад
Евгений, потому что так зовут моего мужа и ещё любовника. Поэтому никогда не назову мужа чужим именем.
Olga Malofeew Мастер (1666) 14 лет назад
Дитер-Людвиг/мой сын/ и Александр.
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
это все равно что спросить, "какое у тебя любимое блюдо". однозначно не бывает. лично мне многие нравятся...Артем, Никита, Денис, Сергей, Игорь, Глеб, Олег
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
несколько)))
очень люблю имна заканчивающиеся на слав: Вячеслав,Святослав,Владислав и тп
а также Эдуард
Инна Профи (540) 14 лет назад
кирилл, когда рожу сына назову его именно так :-)
KriskaIriska Мастер (1184) 14 лет назад
Владимир...Александр...:)