Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мржно ли смотреть поцарапанный DVD???

Юлиана Мыслитель (5991), закрыт 14 лет назад
Он читается, изоброжение нормальное, но не испортит ли он аппаратуру.
Дополнен 14 лет назад
Просто ребенок брал свои диски с мультиками, и немного покоцал
Лучший ответ
Dixon Мастер (1250) 14 лет назад
коечно можно, даже нужно, ведь считыватель в DVD (лазерная головка) не контачит с диском, и посему не вредит дисководу.. . но если он потресканый, тогда изза больших оборотов диск может развалиться в приводе, а последствия могут быть очень плохими...
Остальные ответы
.- ...- -.. Гуру (4233) 14 лет назад
если всё читает - то смотри на здоровье!
Maya Мастер (1969) 14 лет назад
Боюсь что испортит. Но не сильно.
Источник: На своём опыте
Говоруша Мастер (1249) 14 лет назад
конечно можно. Хотя удовольствие сомнительное
Алекс Знаток (303) 14 лет назад
а что ему буде то? или проигрователю? тормозить будет =) и будет не приятно смотреть =(
ALEX812 Гуру (3555) 14 лет назад
Конечно же да ,поцарапанный DVD никак не влияет на проигрыватель ,смотри dvd смело, а вот если не читает его вообще тогда только в ведро есть ещё dvd дисковод NEC Который берёт даже сильно зацарапанные DVD.
Андрей Григорьев Гуру (4388) 14 лет назад
Своей поверхностью диск ни за что не цепляет. Там же лазер. Так что не испортит
Антон Знаток (444) 14 лет назад
насчет аппаратуры совершенно верно ничего не испортит, но есть вариант протри диск спиртом каким нибудь махровым полотенцом будет лучше читать)
Vladimir Высший разум (127622) 14 лет назад
Можно, не испортит. Если диск плохо читается - его можно "спасти" - перекать на компе на новую болванку, с помощью проги "Blind Write", она битые места заполняет ноликами - конечно удовольствие при просмотре будет ниже среднего (появятся пробелы, срывы изображения, звука и т. п.) , но иногда возникает задача спасти какую-нибудь раритетную запись.
grpf Гуру (3673) 14 лет назад
govorjat, cho mozno proteret' slegka myl'noj vodoj - mylo prozrachnoe - ono zapolnet mikro carapiny a kogda vysohnet budet pokazyvat' luchshe.. sam ne proboval, no est' ezhE celaja ujma sposobov tipa etogo.. :P
комТМГ Гуру (4083) 14 лет назад
Главное чтоб сколов небыло! А то тогда пленку заест! (ответ нашего секретаря) Я в шоке!
Есле есть трещина есть шанц что он разлетится внутри! А царапины вигня главное чтоб не сквозные!