
Ответный удар на вопрос от Lanna. Чего нельзя говорить о голой женщине?

Пользователь удален Мыслитель (8082), закрыт 14 лет назад
1. А чё этт? Дырка? А чё она такая разъеженная?
2. Побрей, а то невидно куда пихать.
3. А это грудь или так? Соски.
4. Это пресс или целюлит?
5. А ты ноги брила?
6. Может покурим?
7. Давай просто поговорим.
8. Может в города поиграем.
9. У меня на тебя не встанет.
10. А в тебя сразу два влезит?
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
я пацсталом, ржуууууу, чмок тебя
Остальные ответы
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
ааа....супер... мне понрава....=))
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
Слуш, па-а-адруга, давай выпьем для начала...нет-нет, не вино...и не пиво....водофки сразу по паре стаканОв))