
Что делать-то с моей задержкой?

КОША Оракул (99484), закрыт 15 лет назад
Усиленно спортом позаниматься, выпить - или еще какие нибудь варианты есть?
Лучший ответ
Олегия Просветленный (22122) 15 лет назад
попей аскорбинку-очень помогает....там не прицепляется тогда яйцеклетка...а если уже прицепилась..то оттрожение произойдет...оченьв ысок процент...много пей
Остальные ответы
Марьюшка Мастер (1107) 15 лет назад
Ну вообще-то есть, но ты похоже не ищешь легких путей...
Пользователь удален Ученик (115) 15 лет назад
dlya nachala test kupi....i znat budesh, chto delat...
Lara Профи (967) 15 лет назад
вообще надо к врачу. но иногда помогает плотно поесть день примерно
Источник: личный опыт
Анька Гуру (4818) 15 лет назад
к врачу срочно а то потом будет поздно
Пользователь удален Мудрец (10776) 15 лет назад
Так,так...Я что-то пропустила???Объясните мне,чё-то я не догоняю...
Источник: доброго тебе утра и чмаськаю тебя
Сашуля Оракул (58497) 15 лет назад
расслабься и получай удовольствие))))
Elen Гуру (4945) 15 лет назад
Радоваться надо !
TanchiK Гуру (4406) 15 лет назад
успокоится! чем больше нервничаешь тем дольше не начитнается,забудь (если ты не беременна)
Источник: личный опыт
Злючка Просветленный (22734) 15 лет назад
весна действует на всех - жди - они придут)))))))))
Источник: приветик, кошАчка))
Елена Бахметенко Мастер (2373) 15 лет назад
тест на беременность сделай, поешь морковки, красного вина попей, витаминов... и обязательно к врачу сходи, а то я тоже так не ходила, потом три месяца уколы делала ( оказалось что у меня сложная болезнь, вызывающая рак)
Анна Профи (719) 15 лет назад
А с чем задержка? С развитием? В прочих задержках тест покупается, и в случае положительного результата следует обращение в медучреждения.
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11117) 15 лет назад
ужс ты что на сносях??? Лен читай мой вопрос меня опять засрали)))))))