Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отдых в апреле- где лучше всего?

Андрей Кириленко Мастер (2444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Панкина Мастер (1475) 14 лет назад
Думаю в Чехии в это время очень хорошо.
Да и вообще в Европе, тепло, всё цветёт...
в Египте нормально, ветра зимние закончатся.
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
в армии))) благо с апреля призыв*
шучу.
Ирина Мастер (2264) 14 лет назад
В Египте. В апреле там ветра поменьше.
assyltay pushtakayev Профи (536) 14 лет назад
о.Бали- советую, Малазия, Фиджи- крайне рекомендую, Кения, Танзания
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
MNE NA MALDIVAX NRAVITSIA,A ESHE LYCHE-OSTROVA SEISHELL. ZAPOMNILA NAVSEGDA.