
мужчины! кто был в Тайланде, чего там такого их женщины вытворяют? расскажите, может чё шокировало?

елена смоленская Гуру (3977), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гомер Мыслитель (6500) 15 лет назад
Я с женой был, так что только визуально познал. Для меня было новостью, что ентим самым местом можно открывать пивные бутылки, задувать свечки, вести прицельную стрельбу бананами и шариками для пинпонга, вобщем стандартный набор:)
Остальные ответы
Иван Иванычъ Гуру (2581) 15 лет назад
Да ничего особенного. Чесно отрабатывают деньги. Долго, ласково и ОЧЕНЬ умеючи.
Макс Мастер (2225) 15 лет назад
честно говоря ничего не шокировало....а женщины у них некоторые оччень хорошенькие:)
Titan69 Гуру (3399) 15 лет назад
Там просто все женщины дают!!!!