Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выручайте ..какие бы шуточные определения вы могли дать таким слвоам как:

НаСтЮшА:) Ученик (236), закрыт 14 лет назад
бутик харизма харизма, визажист, бутик, эмбарго, модератор, импичмент, инагурация, мораторий
(Не изменяя смысл этих слов)
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170381) 14 лет назад
визажист - специалист по раскраске лиц
бутик - магазин товаров для стилиста Зверева
эмбарго - требование "не играть в мои игрушки и не писать в мой горшок" на мировом уровне
модератор - "гаишник" на чате или форуме
импичмент - наказание президента, за деяния его головки
инагурация - вошествие на президентский трон
мораторий - громкое обещание "не играть в твои игрушки и не писать в твой горшок" на мировом уровне
Остальные ответы
Natali Мудрец (10583) 14 лет назад
С этим тебе лучше на страничку юмора зайти, там уж насоветуют...
Diana Знаток (491) 14 лет назад
бутик - товарная база
харизма - исключительность
визажист - цирюльник
эмбарго - забанить судно в порту
модератор - просто сволочь
импичмент - чиновник (президент) - сволочь
инагурация - тот же президент, но еще с доверием народа
мораторий - воздержание