Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы понимаете это выссказывание?" Человек вправе жить как он хочет !"

stborisovich Мыслитель (7156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
svetlana Мудрец (12382) 14 лет назад
понимаю но с продолжением только не во вред другим
Остальные ответы
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
если другие не страдают от его хочу- то пусть живет)
веруня Просветленный (20267) 14 лет назад
Не согласна.Есть обязанности,которые никто не отменял.
Евгения Мытницкая Профи (790) 14 лет назад
Так же как и высказывание: "Каждый человек - кузнец своего счастья. Мастерство не пропьешь!!" )))
свысока 2 раза Мастер (1333) 14 лет назад
ну жить как хочешь-более реалистично, чем умереть как хочешь- по любому, а так понимай как тебе удобней
Светлана Квик Мыслитель (6729) 14 лет назад
Я понимаю это таким образом: то что касается лично этого человека и не причиняет вреда другим - человек вправе сам для себя выбирать.
Elza Просветленный (39446) 14 лет назад
Общественная мораль давит на человека и указывает, как он должен жить: нельзя быть гомосексуалистом, нельзя быть незамужней, нельзя быть тунеядцем, нельзя рожать без мужа, мужчина должен кормить семью, женщина должна обслуживать мужчину, нельзя жить экстремально, нужно жить как все и т.д. А уголовный кодекс запрещает значительно меньше. Так вот фраза "Человек вправе...." - это вызов общественной морали.