Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

велошлем: смешно или необходимо?

Марика Профи (544), закрыт 14 лет назад
для прогулок на велосипеде для удовольствия, а не ради дикого экстрима.
Лучший ответ
ЛЁЛЬКА Профи (524) 14 лет назад
Поверь очень нужен! на трассе такие есть водилы, что попомни меня, в один момент ты вспомнишь, как хорошо что у тебя на голове шлем.
Остальные ответы
Sownar Мыслитель (5402) 14 лет назад
смотря насколько ты хорошо катаешься, впринципе не особо надо, но с другой стороны бережённого Бог бережот
Пользователь удален Просветленный (22087) 14 лет назад
что бы уши при езде не оттопыривались
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
однозначно нет-->>голова потеет и вши заводятся
Роман Костюченко Мастер (1049) 14 лет назад
Лучше купку одень - от солнечного удара спасет
Андрей Мыслитель (5871) 14 лет назад
Не задумывался, что на велике легко можно разогнаться километров до 30, а вдруг упадешь, да головой об асфальт?? Велоспорт - один из самых травматичных видов.