
друзья вы поддерживаете такую точку зрения?

Максим Иванов Гуру (4373), закрыт 15 лет назад
Мужчина который в первое свидание не затащил девушку в постель называется тормоз?
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
да и к тому же иногда не ипсравный))
иногда жидкости не мешало бы подливать)))
приветик док..))
Остальные ответы
Dmitry d Гуру (2861) 15 лет назад
нет, просто лох....
Iskandera Гуру (4925) 15 лет назад
Нет, он называется воспитанным. Или импотентом... Это уж кому как угодно...
Пользователь удален Профи (749) 15 лет назад
он не тормоз, и виды на эту девушку у него не стоят в рамках кровати...