Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете, в нашей стране когда-нибудь вырастут хорошие горнолыжники?

No Fear No Mercy Мыслитель (8188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
если только через много много лет, когда Сочи станет хорошим горнолыжным курортом...и появятся другие - в Австрии ведь именно благодаря таким курортам растут чемпионы
Остальные ответы
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Очень надеюсь, тем более стыдно, ведь у нас президент горные лыжи любит, мог бы и подтянуть Нашу сборную!!!
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
да думаю вот построят хорошую трассу в Сочи..и через десятку лет наши точно что нибудь выиграют:)
Елена Мастер (2000) 14 лет назад
Когда нашим самым грамотным наставникам будет интересно готовить спортсменов в России, а не там-там-тарам...
я пиписька Мастер (2449) 14 лет назад
Нету спонсоров,денег в этот спорт никто не вкладывает, нету склонов, расти они не собираются:) короч безнадёга...