Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если долго купатся в ванне,жабры вырастут?

Сергей Смирнов Просветленный (35684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (556) 14 лет назад
обязательно :)))
а если залезете на дерево и будете долго махать руками, то вырастут крылья :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23119) 14 лет назад
и хвост с плавниками и кушать начнете червяков
Nutella Мастер (2307) 14 лет назад
это тоже в юмор.а слабо проверить?
ira fed Профи (801) 14 лет назад
Ага и хвост, и чешуя, и икру метать постепенно научишься....
Саша Шпец Профи (907) 14 лет назад
главное икру не начать откладывать
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37733) 14 лет назад
Попробуй сначала на комто другом, кого не жалко, не повторяй ошибки Витоса
Карина Золотаева Мастер (1556) 14 лет назад
Не знаю... А ты попробуй! И не забудь потом опытом поделиться!)))
Natal Мастер (1505) 14 лет назад
попа размякнет и отвалится :-)
926 Гуру (3210) 14 лет назад
и мозги разжижатся. и совсем думать перестанут