
Испанский минет!

Пользователь удален Мастер (2291), закрыт 15 лет назад
Это когда член между грудей. Нравится?
Лучший ответ
vik69@list.ru Профи (927) 15 лет назад
Когда член между грудей - это хорошо, а когда еще потом залетает в ротик - еще лучше!
Остальные ответы
Drugs Гуру (4933) 15 лет назад
гггы, прикольно, если ещё каким нить маслицем ароматическим смазать!
Бенедиктович Просветленный (36002) 15 лет назад
испанский минет, а в простонародье "между сисек оттрахать"
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
очень...особенно с переводчицей!
МОЙША Мастер (1257) 15 лет назад
К сожелению, из-за анатомических особенностей некоторых девушек, он не каждому мужчине доступен. А вообще классная штука, главное про партнершу не забывать, подбадривать, хотябы руками.
Ri Kam Гуру (2573) 15 лет назад
А что же тогда минет по Чукотски?
Cerno Просветленный (20109) 15 лет назад
А мне все нравится - и под мышку тоже...
seranba Ученик (197) 15 лет назад
Конечно, когда грудь не 1-го размера...