Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Апендицит от аднексита?

Пользователь удален Знаток (485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
Клинически может быть довольно трудно (особенно при правосторонней локализации) . Лучше воспользоваться вагинальным обследованием, УЗИ малого таза, ЯМР-томогрфией.
Остальные ответы
Лель Гуру (3498) 14 лет назад
Совершенно разные заболевания, и клиника разная. конкретнее вопрос задай.
Светлячок Искусственный Интеллект (117767) 14 лет назад
только что рядом могут находится, апендицит - у всех может быть, аднексит - диагноз у женщин (у мужчин не бывает)