
на Камчатке последнюю парту называют Калининград?

Пользователь удален Профи (834), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 15 лет назад
Папа, а что тебе сегодня приснилось?
- Эх, сынок, сынок, тебе до моих снов еще спать да спать!

В школе урок русского языка и литературы.
- Здравствуйте дети! Меня зовут Иван Васильевич, я ваш новый учитель русского языка и литературы. В этом году я постараюсь донести до вас все то прекрасное и чистое, что существует в нашем прекрасном русском языке. Мы постараемся с вами понять высокий слог Пушкина, тонкий и искрометный юмор произведений Грибоедова, оценить глубокий смысл замечательных произведений Гоголя.
А раздолбаям, которые сидят на задних партах, бакланят и ругаются матом - хочу сразу предъявить, что за все непонятки буду лепить линейкой по хлеборезкам, а если не въедут в конкретную тему с наскока - то поимеют серьезные качели на ковре у хозяина!

Остальные ответы
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 15 лет назад
сидят два чукчи на берегу пролива Лаперуза
Один спрашивает другого:
- хочешь политический анекдот расскажу?
Второй в ответ:
- нет, сошлют!