Помогите советом-Гардения
гардению в магазине сказали, что пока не пересаживать, пока не отцветет. Заметила маленьких мошек(прозрачных), но вроде они не опасны и маленьких червяков прозрачных. Что это может быть??? может пересадить??? дайте совет.
И листки гардении выглядят как будто устали...какие-то поникшие.
P.S. опыта вообще нет в выращивании растений. Мне ее подарили. Дайте дельные советы.
Я отвечала вам в предыдущем вопросе. , у меня сейчас то же цветёт гардения!
Не надо её сейчас пересаживать, если вы её тронете, то она сбросит все цветы и бутоны, а возможно и листья.
Те насекомые, что лазиют в земле это однозначно -подуры или ногохвостки, но убрать их легко!!! можно и без химии и прочих радикальных мер обойтись!!! появляются они от излишнего полива. большое количество просто смывают-наливают в горшок воды и выливают ее вместе с попрыгунчиками. далее подсушивают растения... и засыпают поверхность крупнозернистым песком чистым сухим слоем 2 см. (если почва выглядит не очень, то заменяют верхний слой перед этим. поливают очень умеренно. через 2-3 недели их как не бывало.
Вывести этих насекомых можно химикатами..., а я ещё делала так: Убрать верхний слой земли, засыпать новой сухой земли, повтыкать в землю спички серой в землю и сократить поливы .
Желаю вам удачи!! !
Живность в горшке заводится от переувлажнения грунта. Если считаете что червячки безвредны, дождитесь пока растение перецветет, тогда пересадите с полной заменой грунта. Сейчас этого делать не стоит, а перевалка проблему не решит.