Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к хип-хопу и брйку-данс почему?

HaPPy^^LaPoChka17 Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Интересно,где вы занимались? почему вам нравятся? почему? объясните:)
Лучший ответ
Red Devil Гуру (4096) 14 лет назад
Хип хоп слушаю!прикольный стиль музыки!брейком не занимаюсь,но смотреть люблю!
Остальные ответы
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
не как не отношусь !!!старо надоело не интересно ,не модно
HoneY Знаток (260) 14 лет назад
Я очень люблю Hip-Hop! Не знаю почему...
Uchiha Itachi Профи (516) 14 лет назад
хип-хоп не оч, а вот брейк круто, давно сам занимался.
Модно, стильно и красиво!!!
dfgjkhdkg Знаток (386) 14 лет назад
мне просто нравится вся эта ниггерская культура. по этому и слушаю такую музыку :-) брэйк-дансом не занимался, но смотреть как другие танцуют люблю