Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

немного отойду от викторин... Сейчас играет МЮ Миделсбро.. Какой прогноз на матч?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73368) 14 лет назад
судя по первому тайму МЮ вынрает , хотя у Видуки хороший момент был ...забивать надо ьыло , да и Руни выход 1-1 просрал....короче по такой игре МЮ наверно 1 мяч забьёт , а Мидл. без мячей обойдётся....
Источник: ставлю 1-0 МЮ...,но может 1-1....))
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297485) 14 лет назад
Выиграет МЮ((( а я за Мидлсбро!!!
Sapporo Мастер (1161) 14 лет назад
3-0 мю выиграет боро в плохой форме
. Гений (62117) 14 лет назад
МЮ естественно разгром и 3:0