Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kto kakimi duhami polzuetsia?

Yuna Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Филатова Просветленный (21254) 14 лет назад
ни какими, только немецким дезодоратном на основе минералов без запаха
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1937) 14 лет назад
недавно купила GUCCI ENVY ME мне нравятся очень!!!!
Ангелина Гуру (3811) 14 лет назад
Лолита Лемпински. Обожаю!!!!
neodna Мастер (1148) 14 лет назад
Rampage, Lacoste, Hugo Boss deep red, первые нравятся больше всего!
Alla Syishkanova Мастер (1693) 14 лет назад
Girl

Lanvin голубенькие такие тоже ничего
Капля Гуру (3318) 14 лет назад
АморАмор, ЖанМаркоВентури,Нина(Нина Риччи)
moscow woman Мастер (1147) 14 лет назад
мне очень нравятся малоизвестные духи New West , Арамис
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
very irresistible givenchy
beyond paradise estee lauder
Александра :) Знаток (291) 14 лет назад
212 секси,эскада парадайз,кюсадо...
D K Гуру (3396) 14 лет назад
GR2. Потрясающие.
Катюшка Мастер (2041) 14 лет назад
новый суперский аромат от Sergio Tacchini "Feel Good Woman" -очень освежает и бодрит, модный, молодежный цитрусовый аромат!
milana Профи (694) 14 лет назад
лакост"тач оф сан" обожаю.... иль вери иразестибле, живанши-кайф)))
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 14 лет назад
не духами
а правельно говорят
парфюм