
Сколько нужно молдаван, чтобы закрутить лампочку?

Белый лист бумаги Мастер (1676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
А мне кажется ты сам справишься! =)
Остальные ответы
КЛ€ЙМОР Гений (75111) 13 лет назад
Пять. Один держит лампочку, а остальные за ножки стола ево крутят.
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
два...один будет держаться за лампочку, а другой его будет крутить...
Пользователь удален Мыслитель (6632) 13 лет назад
Без прораба и сотня не справится)
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 13 лет назад
Ниодного! =) Теперь это делают украинцы =)) причем намного дешевле =)
Ален Телфорд Мудрец (18370) 13 лет назад
Че примотались, крутИте сами вдесятером.