
Значит так разочаровавшись в мужчинах мы с Аникой идём под венец...друг с другом..вот хотите быть

Ксанка Просветленный (38617), закрыт 13 лет назад
свидетелями мы вам напишем время!
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (4504) 13 лет назад
уууу...лесбийские игры пошли?)тебе че мало предложений сделали?))
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101990) 13 лет назад
вот облом так облом
Источник: гыгыгыгыгыгы
Виталий К Мыслитель (5593) 13 лет назад
Не ничего интересного там не будет
ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410) 13 лет назад
молодцы!я вам подарю тогда сразу два паяльника!
Даньнисы Цзы Мудрец (10633) 13 лет назад
пишите мнэ буду и свидетелем и понятым и соучастником.
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
Разриши однополые браки ???Но все таки кто так разочеровал ...не все же такие !!!Может что-то у Вас в Голове ...тараканы мадагаскарские !!!
Мустафа Рамазанов Гуру (4706) 13 лет назад
нет незя вам с аникой я собирался
Sерый Gans Просветленный (23096) 13 лет назад
Только знайте, красавицы... Когда, стоя у алтаря, вы услышите вопрос священника
"есть ли здесь присутствующий, который хочет сказать что-нибудь против брака Анники и Ксанки? Выскажись сейчас или замолчи на веки вечные!..."
Я ворвусь на церемонию... подойду к тебе, Ксюня... и скажу:
"Извини, маэстро... дай, я!..." и пусть тогда оркестр врежет хоть "смуглянку", хоть "марш мендельсона"!!!
werwolf Гуру (3205) 13 лет назад
во время первой брачной ночи?))))