
ПАМАГИТЕ! Я НИМАГУ СУДА ЗАЙТИ са сваево нармального ясчига? ШТО за ПРОКЛЯДЬЕ?

Пользователь удален Профи (605), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сцуки!!!вы есчо и минусы мне наставили....ааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
СТРАШНОЕ ЗАКЛЯТЬЕ
МАДЁРСКИЙ ПРИВАРОТ ибанврот
Источник: Прива Мисс Прапорщик усех годофф
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Приветик Юленька !!у тя как фсегда что то с ящиками твариться!!! А минусы я не ставила тебе юлька тока плюс!! на кстать почитай можт поможет http://otvet.mail.ru/question/4087164/
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
хорошо день начинается!Держись, всё впереди ещё.