Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сегодня по мтви не повторяли "Клуб"?

Аня Мастер (1886), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
повтор вчерашней серии должен быть сегодня в 11:15-его не было
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113927) 13 лет назад
Сегодня всемирный день поэзии и день траура по погибшим!
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3717) 13 лет назад
сколько можно его повторять?
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
может по тому что траур...
по максимум сегодня БачиСтилов не было....
Вендинэ Просветленный (27768) 13 лет назад
Сегодня день траура: все развлекательные передачи отменены, смотри может в другой день повторят
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
Потому-что это дерьмо смотришь лишь ты а для одного уебана засорять эфир не будут
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
просто среда не клубный день