
Зайка, пусик, лапонька...

Аня Профи (651), закрыт 13 лет назад
А вы как называете своих любимых?
Лучший ответ
Елена Гуру (3260) 13 лет назад
киса)) ) и писеныш)))
Остальные ответы
Маняша Гуру (3804) 13 лет назад
я своего лялечкой зову
Пользователь удален Мастер (1530) 13 лет назад
Котенок (Котеночек), Солнышко, Прелесть, Любимый....
Anastasia.D Мастер (1514) 13 лет назад
Разговаривает грузин-сын с отцом.
-Отец,у нее глаза-как вишни!!
-угу...
-У нее..у нее щеки-персики!!!
-ммм...
-А губы! Губы-просто малина!!! Отец! Ну что ты молчишь???Скажи-это любовь?
-Ну,нет,сынок... Это-авитаминоз!!
**************************************
Разговаривают два мужика:
-А как ты свою называешь?
-Я? Ну...рыбка моя,зайка моя,птичка моя....
-А она что?
-что-то..хлопает ушами,губами и клювом...