
И по совету подруги, я знаете что сделаю???

***Фея Я*** Гений (61225), закрыт 13 лет назад
Я положу на всех кто меня обижает Член своего виртуального мужа...
Лучший ответ
Инна Оракул (94191) 13 лет назад
лишь бы его члена на всех хватило..)))
Источник: маладца
Остальные ответы
Альберт Миндубаев Мыслитель (5484) 13 лет назад
Да что с тобой агрессия так и прет!
wenbr Профи (692) 13 лет назад
и кто ты тогда будеш после этого?)))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55180) 13 лет назад
Давно пора это сделать, радость. А еще тут вчера клон твой загуливал вечером.
Пользователь удален Мыслитель (8082) 13 лет назад
Ладно извени если обидел, нехотел.
Источник: Лови +
счетовод Просветленный (41728) 13 лет назад
ну не надо виртуальный... и на нас слабых.
MelSer Мыслитель (7239) 13 лет назад
небольшое уточнение.. бывшего или нынешнего ))))?
Источник: шютка... привет ;-)
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59875) 13 лет назад
Большой он наверное...
Или по очереди положишь? :)))
Денис Быков Мыслитель (5969) 13 лет назад
Ну, зачем так?...Часто обижают?
Каин Мудрец (10430) 13 лет назад
Про виртуальные яйца не забудь...бугага...:-))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40602) 13 лет назад
Ну мне это не страшно....:)))))))))))))
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
так и сделай... и пришли его по почте каждому , чтобы сами себя наказали
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169044) 13 лет назад
Главное, чтобы был большой и тяжёлый, а так всё правильно! ))
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
точно а лучше насри на них