Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подключить ММС на мтс????скажтте плиз"

КсЕнЕчКа Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
asdan Гуру (3731) 13 лет назад
Вы можете настроить телефон одним из следующих способов:

- позвонив с мобильного телефона на бесплатный номер 0876**;
- отправив SMS на номер 1234**;
- загрузив настройки с сайта;
- или настроив телефон вручную в соответствии с инструкциями.
Обязательно дождись сообщения с настройками MMS и сохрани их. Для завершения процедуры настройки отправьте любое MMS-сообщение.

Стоимость отправки MMS в соответствии с вашим тарифным планом.
Остальные ответы
asta-n Мыслитель (9735) 13 лет назад
Прям в МТС звони. Там тебе все и расскажут.