Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 41, ему 55, это нормально?

пояркова ольга Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalya Мастер (1271) 13 лет назад
детство просто, в 40 жизнь начинается, а в 50 мужчины только более или менее начинают понимать что у женщины для чего предназначено:)
Остальные ответы
Виталий Мудрец (17986) 13 лет назад
а мне 22, не жалуюсь вроде))
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
в вашем возрасте - нормально, ненормально в молодости
Котамура Мудрец (11796) 13 лет назад
Ну, не наоборот, и ладно!
Фишка Мыслитель (6743) 13 лет назад
нормально, а почему нет.. . любви все возрасты покорны!
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Было бы ненормально если б тебе было 20 лет... а ему 60 и то никакого не удивишь сейчас!!!
L u L u Мастер (2207) 13 лет назад
да, абсолютно, разница в возрасте не особо ощутима к тому моменту, в котором вы находитесь )). По крайней мере младшему поколению на это наплевать ))
Григорьев Антон Мудрец (15559) 13 лет назад
А на аватаре ангелок лет 25... Это ты так молодишся чтоли ???Поставь своё маршинестое личеко !!!Что бы было понятно с кем обшаешся!
Тамерлан Знаток (402) 13 лет назад
Это Вам самой надо решить, нормально это или нет.
На мой взгляд, в любви все возрасты покорны!
Пользователь удален Гуру (3525) 13 лет назад
у тя климакс скоро, у него не стояк не за горами... в шахматы учитесь играть)))
Натулечка Мастер (1390) 13 лет назад
Что же здесь плохого, конечно нормально!
У моей мамы с любимым мужчиной тоже разница в возрасте и никого это не волнует.
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Нормально.Вот,мне 20,а ей 45.И ничего-кайфуем!