
Кому какие клички давали?

KISSA Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
У меня была-Маросейка
У моего друга Романа-Муха (он был очень маленький)
У Тараса-Свиномат
У Васи-клизма.
А у вас?
Лучший ответ
._. Просветленный (21244) 14 лет назад
- Какая у тебя в детстве кличка была?
- Винни-Пух.
- Потому что такая же пухленькая?
- Нет, потому что друзья свиньи!
Остальные ответы
*** Stella *** Гуру (2591) 14 лет назад
А у нас в квартире газ.
Анастасия Мастер (1995) 14 лет назад
маленькой звали - Пельмень
в более сознательной жизни - Ёжик
Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843) 14 лет назад
Малышом кликали (192см. ) Сейчас жена в зависимости от обстановки и места ночлега-от кисы до проститутки.
Источник: Безоблачное детство.
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
А я то думал откуда же появляются Ангелы... .
Оказывается из Маросейки
iseX Мастер (2365) 14 лет назад
Криминал почему не знаю, ну эт раньше так звали!
Хотя не чего такого я не делал!:)
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
В школе была Скелетр (что значит - не знаю), в институте Тича, потому что всех поучала. А близкие называют Фуксик - от фамилии
влад жабреев Мастер (2094) 14 лет назад
В армии меня называли НЕМЕЦ.Дома меня называют ТОЛСТЫЙ!
Маргоша Гуру (2922) 14 лет назад
Маленькая Crazy, Crazy, Звезда, Кукла, кошка
АННА СИДОРОВСКАЯ Гуру (2558) 14 лет назад
Сидор-пи....от фамилии значится))
Light Bearing Профи (622) 14 лет назад
Яша, хомяк, антихрист)) , хайло) , старый, кодер)....