Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новая задачка...

Чертёнок №13 Гений (81643), закрыт 13 лет назад
Вовочка 10 pаз деpнул за косичку Машу, 5 pаз Дашу, 7 pаз Клаву и 1 pаз, по ошибке, завуча Маpгаpиту Багpатионовну. Спpашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что тепеpь будет?
Лучший ответ
Мария Карабанова Гуру (2791) 13 лет назад
23 раза, а теперь эта самая Маргарита Багратионовна дернет его... только совсем не за косички..
Остальные ответы
Alenka Профи (548) 13 лет назад
дофи... в вообщем много...и писец от маргариты
Татьяна Сорокина Ученик (154) 13 лет назад
ну теперь Вовочка не будет обделен женским вниманием. итересно какие косички у завуча...