
Одиночество- это когда есть E-mail, а письма присылает только сервер рассылки?

АНДРЕЙ! Мудрец (16313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3587) 13 лет назад
Одиночество, это когда даже сервер тебе не пишет, а я тебе уже написала.
Остальные ответы
NessTessRozz Гуру (2809) 13 лет назад
нет это когда все друзья заболели любимый уехал на телефоне нет денег и интернет отключили
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Одиночество - это оракул Энди.
Людмила Мастер (1761) 13 лет назад
Мне всегда обидно, когда с днем рождения меня поздравляет только сервер )))
Андрюха Мудрец (11326) 13 лет назад
Мальчик, брось всё это и выйди на улицу!
Скока тут девок!!!
Просто ухуеишь!
Ольга Енина Мудрец (10858) 13 лет назад
Нет, это когда писем сотни и все тебе стучатся в агент там или отвечают на вопросы.
Но кроме этого нет ничего.
Источник: я