
если сильно голодная можно ли достич оргазма?

britney spears Просветленный (41664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ты о каком голоде?Хотя... при любом голоде но с хорошим мужчиной ты просто обязана получить оргазм....но в то же время..оргазм не исскуство(не путать оргазм с сексом)...не требует жертв..
Остальные ответы
op19 Профи (747) 13 лет назад
а другие методы теябя не интересуют?
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
Да и притом быстро. Расслабся-ляж и дальше сама знаешь
_ Мастер (1759) 13 лет назад
Не факт..может случится обратное...долго ждала...перегорела ...как в спорте.
asa145 Мудрец (18131) 13 лет назад
милая!дело то не в голоде а в партнере
sergei sergei Гуру (4811) 13 лет назад
партнер, вот что главное ;-)
Женя Петушков Мыслитель (6897) 13 лет назад
А одно от другого точно зависит?
Sesil_xara Мастер (1757) 13 лет назад
А я наоборот не могу с набитым пузом, только голодненькой...так легко, а после все равно есть захочется.