
Вопрос строго для мужчин. Женщин убедительно прошу не беспокоить.

Андрей Валентинович Гуру (4141), закрыт 13 лет назад
Милые дамы пожалуйста отметтесь что вы здесь были, не корысти ради - а ради истины.
Мужики как вы думаете сколько женщин сейчас читают этот вопрос?
Дополнен 13 лет назад
И ещё, сколько из них поставят минус?
Лучший ответ
Пупупиту Просветленный (27395) 13 лет назад
Да, мы такие! :))) Ну, не очень-то ты убедительно и просил, скажу честно...
Лично я ставлю плюс за соцопрос.
Остальные ответы
Лена Мастер (1358) 13 лет назад
я читаю, интересно же , что вы мужики здесь делаете!)
FVARUS FVARUS Ученик (174) 13 лет назад
Все которые на сайте
Мальцев Сергей Гуру (2931) 13 лет назад
Все, кто увидел вопрос!!!
Они ведь такие любознательные!!!
Настя Профи (681) 13 лет назад
может мне еще пукнуть, чтобы территорию пометить?
Наталия Михайловна Мыслитель (8985) 13 лет назад
правильно....нечего провокационные вопросы писать.
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
то что мы прочитали не значит что мы везде суем свой нос.раз попросили девушек не отвечать я и не буду.но может я бы здесь почерпнула для себя новую интересную нужную информацию.я стараюсь все вопросы читать
сам сем Просветленный (23178) 13 лет назад
))гыгы статистику проводишь по теме любопытство