Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скрин экрана

Гуру (3305), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
чтобы то что изображено на экране сохранялось в картинку в файл
Лучший ответ

Чтобы сделать скриншот (фото рабочего стола) . Жмём на клавиатуре клавишу Prt Scr SysRq
далее открываем Paint, это пуск - все программы- стандартные - Paint. Там правка - вставить -
файл сохранить в формате джипег.
Остальные ответы
кнопка принт скрин, паинт-правка-вставить
Комментарий удален
можно скачать fraps еще и видео снимает
Если не использовать спец программы для автосохранения, то нажать кнопку PrtScr (printScreen) на клавиатуре.
Текущий экран сохранится в буфере обмена, откуда его можно будет вставить в любой графической программе (PAINT).
Если надо сделать снимок только одного активного окна, то ALT+PrtScrn
кнопка Prt Sc Lock и потом открыть Майкрософт ворд и " Вставить"
это очень просто !
есть кнопка на клавиатуре print / PrtScr
посленажатия скрин заноситься в буфер обмена, достать его можно в любом графическом редакторе, или ворде, просто нажав кнопку вставить, или Ctrl+Alt+V
Комментарий удален
На клавиатуре есть такая клавиша Print Screen, она находится правее клавиши F12. Нажимаешь на нее, затем открываешь любой графический редактор (Photoshop, XnView), идешь в меню "правка"-вставить из буфера, далее сохраняешь под любым именем. А вот в проге Fast Stone image Viewer есть специальная функция "Захват экрана" - сделает все как захочешь! Попробуй. Удачи.
Нажми эту клавишу
Потом открой Paint
Правка - Вставить

Если у тебя Windows 7, то пользуйся Ножницами.
Пуск → Все программы → Стандартные.