Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы знакомитесь для реальных всреч, просто изощьряетесь в остроумии?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мыслитель (7962) 13 лет назад
у меня были и встречи , которые конкретизировались приятным , ничемунеобязывающим времяпровождением
Остальные ответы
эля Мудрец (10702) 13 лет назад
Почему бы нет....было б с кем встретится....
Ahumado Granujo Мастер (1014) 13 лет назад
форточка, а довай ибаццо?
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Ни для того, ни для другого....просто устал очень....а здесь хоть люди базарят....хоть какой то повод не помереть....
britney spears Просветленный (41664) 13 лет назад
не знаю! у меня самый умный интересный и сладкий и любимый мужчина! и мне никто не нужен!
A.H. Мыслитель (6336) 13 лет назад
Это происходит чаще.