
У меня прощение попросили. Простить или ещё немного помучать???

Anika SG * Искусственный Интеллект (101986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
прости.... У тебя большое сердце ...и ему найдется место!!!
Остальные ответы
Михаил Гуру (2724) 13 лет назад
Смотря что натворили
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90406) 13 лет назад
бей своих чтоб чужие боялись!
Лелик Гуру (4959) 13 лет назад
Помучай,пусть знает по чем в деревне рубероид
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 13 лет назад
мучай пока на шубу не намучаешь
Милленочка Мыслитель (8738) 13 лет назад
Помучай- помучай, наслаждайся!!!
Настя Настя Гуру (3203) 13 лет назад
Приветик солнце!!! помучай ещё немногожко а потом прости !
Ксюшечка Профи (528) 13 лет назад
мучай его-наслаждайся этим...не все ж коту масленица....
Poka Joku Мыслитель (5143) 13 лет назад
Помурчать... Помурчать но ласковей....намекнуть... настоять....получить материальный символ прощения... муркнуть еще ласковей... и простить на уровне нового материального благополучия. :)))))))))))))))
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
чуточку мучни еще а потом отдайся или лучше возьми сама