Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если спалилась на экзамене?

Викаляй Хабибова Гуру (4298), закрыт 13 лет назад
Забрали шпоры. Всё отрицать или смириться? Да ещё и выгнали...
Лучший ответ
Заразумъ Мастер (1154) 13 лет назад
Удалиться в последовательный рейд по друзьям с целью морального разлагания.
Остальные ответы
я Гуру (2689) 13 лет назад
Перездавать!!!! со спокойной совестью и со знаниями!
Маша Мастер (2306) 13 лет назад
идти на пересдачу!
-=*THE BEST*=- Мастер (2444) 13 лет назад
смириться...и прийти на пересдачу....вот))))
Наташечка Мастер (1573) 13 лет назад
Если выгнали, то поделать ничего уже нельзя и придется перездавать, только придется хорошо все выучить....