Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли кто-либо из российских футбольных команд дать бой за чемпионство командам "большой четвёрки" Локо,Зениту,ЦСКА и

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Спартаку и почему?
Лучший ответ
Irina Мастер (1754) 13 лет назад
За чемпионство никто. В отдельно взятом матче почти лююбой, а в плане турнирной борьбы никто. Чемпионом будет кто-то из этой четвёрки.
Остальные ответы
Иришка Мастер (1635) 13 лет назад
ФК Москва вроде неплохо начал.
Последний самурай Просветленный (24097) 13 лет назад
Вряд ли... хотя Москва может попытаться... да и Сатурн просто так очки не отдаст...
Бабаева Вера Мыслитель (9812) 13 лет назад
За чемпионство и так четырех хватает. Ну мож будет открытие сезона, но думаю, врятли оно будет
Юлька Мыслитель (5004) 13 лет назад
Может,Москва и Сатурн)))показывают хорошую игру)))