Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слышал, что есть гильдия адвокатов России. А есть гильдия прокуроров?

Алена Мастер (1785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Гильдии прокуроров быть не может, так как они госслужащие и живут на наши с вами налоги. . А адвокаты независимые и живут за счёт гонораров. Это разные вещи.
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322455) 13 лет назад
Конечно есть - называется Генеральная Прокуратура.
Юлия Люст Мастер (1397) 13 лет назад
точно знаю что есть гильдия взяточников!
Валерий колхозник Оракул (56401) 13 лет назад
есть и живет не хило даже те которые в детстве за колоски садили и кучу растрельных приговоров одобрили имхо.
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Гильдия - это не государственная структура. Поэтому гильдии прокуроров нет. В средние века гильдиями называли объединения купцов или ремесленников. В России гильдия была у купцов вроде разряда (по богатству). Например, купец второй гильдии.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
Гильдии - нет, есть просто Прокуратура Российской Федерации, этим все сказано.