Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И когда мне так плохо, что вынести это никак нельзя, и когда жизнь это не жизнь

Milka.aum Мудрец (12480), закрыт 13 лет назад
,а обломок странного дня... и когда в сером поле кружит вороньё,я шепчу....
Дополнен 13 лет назад
ДА,Танюша!!!!:))))
Дополнен 13 лет назад
Привет,Стас!!:)))
Дополнен 13 лет назад
МИШКА!ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ!!!!
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Милка - не разбивай мне сердце совсем, твоя жизнь - это моя жизнь, и когда тебе плохо - мне ещё хуже...Давай не забывать об этом - и старатся своей жизнью согревать жизнь любимого, тогда мы точно никогда е замёрзнем
Остальные ответы
pmg Мудрец (13625) 13 лет назад
Господи, помилуй...
Stas Igochine Мыслитель (6576) 13 лет назад
Дальше нецензурно. Привет, Milka!
Daria Darievna Профи (518) 13 лет назад
я подумаю об этом завтра...
Алиса Василильева Мудрец (12007) 13 лет назад
Милка, что с тобои? Перестань хандрить! Ну хочешь мы все набьем Мишке морду?