
Любовь

Ольга Иванова Мастер (1693), закрыт 13 лет назад
Надоело встречаться с мужчинами только ради секса. А влюблена никогда не была. Может мне не суждено? Что-то настроение хреновое.
Лучший ответ
Казимир Есаулов Мастер (1472) 13 лет назад
так она(любовь)когда прийдет--так шарахнет по голове)сразу поймеш--вот она)а настроение---весна)))сразу подниметься))
Остальные ответы
katya ch Мыслитель (9048) 13 лет назад
искать свою вторую половинку и верить, что она где-то ходит по свету
Аввакум Гурский Мыслитель (6733) 13 лет назад
а может,любовь и прошла мимо потому,что ты видела в мужчинах только секс?
наталья высоковская Мастер (1393) 13 лет назад
Похоже на то! К нашему берегу только г... да шепки! Не везуха! :))))
Дже$$и Мыслитель (8598) 13 лет назад
Знаешь, настоящую любовь, надо ждать и она обязательно придет. Тогда главное, ее не упустить.
Пользователь удален Мастер (1471) 13 лет назад
суждено всем! главное чтобы человек попался достойный.
а встречаться только ради секса....это на любителя.
evgen Мастер (1425) 13 лет назад
попробуй с женьщинами встречатся хотя я этого не одобряю рано ты себя похоронила
Dima Ivanov Гуру (3544) 13 лет назад
А я хочу просто секса... А все мечтают только о любви... Да сколько можно - любовь, любовь...