Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

культурные люди-)Вы моглибы обойтись без ненармотива (мата)?

Иван Человеков Знаток (488), закрыт 14 лет назад
моглибы Вы обойтись без мата во всех облостях своей жизни, сейчас так много разговоров о чистоте Русского языка, его вырождения. можно ли сейчас обойтись без сквернословия, сленга и т. п. льтурные люди.
Лучший ответ
Сид Просветленный (47525) 14 лет назад
То, что называется матом, стало ненормативным очень просто! Когда-то этими словами люди называли половые органы и то, что связано с сексом. Просто это раньше ТАК называлось! А потом церковь решила, что негоже вообще это всё дело как-либо называть, и провозгласила запрет на употребление данных слов. Так что если бы те слова, которые мы используем сейчас, использовались в те времена, то такие слова, как пенис, влагалище, секс - считались бы сейчас ненормативными (матом) . В принципе, многие слова, которые сейчас считаются сквернословием и ругательством, в изначальном своём значении были повседневными, не отличающимися от других. Например: тварь (творение) , поганый (деревенский, языческий) и т. д.
Остальные ответы
Cunnla Мыслитель (6200) 14 лет назад
Я и так обхожусь без мата. Но без сленга (профессионального) не могу :))
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
я вообще не употребляю нецензурных выражений! а тех людей, что не находят слов в критических ситуациях для выражения излишних эмоций, мне искренне жаль !
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
А мои предки из деревни и я ЛЮБЛЮ ругнуться, так быстрее доходит до собеседников..
Slava Kalenich Знаток (461) 14 лет назад
на мой взгляд проблема не в самих словах, а в цели их применения. такова судьба мата, зачастую быть используемым для оскорбления и выражения негативных эмоций, следствием чего является наше отношение к мату
обойтись конечно можно, к сожалению это не обозначает, что другие слова не будут использованны в качестве жала...
Rafiki Yako Гуру (4216) 14 лет назад
никак не обойтись. . это как гарнир к блюду..
Мира Мастер (1185) 14 лет назад
мат это часть нашей культкры поэтому искоренит в корне не получится, а что мя касается я могу только когда мя сильно достанут послать на небо за звёздочкой =)
Дмитрий Носиков Профи (608) 14 лет назад
Без мата не получиться. Представьте что Вам на ногу упала батарея
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 14 лет назад
Ни разу в жизни не пользовалась матом - ни устно, ни письменно. И ни один из членов моей семьи им никогда не пользовался. Более того, сын за это увольняет сотрудников.
Прекрасно обходимся. Этих слов просто нет в нашем активном словаре.
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
не ругаюсь матом, но блин вставляю иногда:-) и даже очень нравится это делать:-)
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
Ругаться матом - признак невежества и вульгарности. У людей с тактом и вкусом (а я себя причисляю к таким) в их лексиконе мата просто быть не может. Извините, такое воспитание!
Но ради красного словца мат всё таки уместен, например в анекдоте или вот - какой перл выдал поэт на Тютчева "умом россию не понять" -

Давно пора, ***** мать
Умом Россию понимать.

По-моему, гениально! Очень по-русски!

Мне кажется вопрос в другом - культурные-то люди вполне обходятся без мата, но культурных людей мало, вот в чём вопрос. Поэтому в России матерятся почти все. Видно такая наша бескультурная доля.
Это как Макаревич рассказывал - приехали они в глубинку, и выступление должно было пройти в местном Доме Культуры. К ним подошел директор ДК . Разговорились. Макаревич спрашивает:
-Ну как тут у вас?
А директор ему:
-Бездуховность, б***ь!
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
ИВАН... слово НЕНОРМАТИВ произошло от слова НОРМА, а слово ОБЛАСТЬ пишется через А... культур-мультур налицо