Про 3Ds max как сделать тень на прозрачном фоне
Я хочу сделать так . чтобы от некого объекта отходила тень ,но её видно только тогда , когда над объектом есть какая-либо поверхность , а мне нужно сохранить в PNG формате , чтоб фон был прозрачным , а на изображении только было видно объект и тень.
Моя главная проблема это тень , немогу её показать на прозрачной картинке , а с поверхностью она не становится прозрачной.
Подскажите как так сделать.
Нужно именно мне динамическую тень (Area Shadows)
V-Ray
Нарисуйте поверхность, на которую будет падать тень, назначьте ей текстуру.... дальше для сканлайна и v-ray по-разному. Скажите, какой рендер используете - получите точный ответ.
Ага, v-ray. Рисуешь plain такоко размера, чтобы тень поместилась. Даешь ему текстуру

в слот BaseMaterial кладешь обычный VrayMtl с настройками по умолчанию. Освещать сцену желательно через HDRi. Рендеришь в TIFF c альфа-каналом. Дальше - через фотошоп убираешь фон и сохраняешь в TGA.