Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как найти девушку, чтобы на велике вместе кататься

olga-plus Мудрец (12198), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
какой-нибудь сайт
Дополнен 14 лет назад
КРЫЛАТСКОЕ!
Лучший ответ
Склисс Склиссов Профи (737) 14 лет назад
...на одном???? да, это проблема.. . попробуйте в из-рук-в-руки объявление дать.
Остальные ответы
P@TR!()T Профи (928) 14 лет назад
Покупать велик вместе девушкой
Татьяна Пачина Гуру (4772) 14 лет назад
а хде живешь??? я только за!!!
IKIAN Мыслитель (5670) 14 лет назад
я катаюсь.
Могу и на роликах компанию составить ;)
СВАО Москвы.
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
а что подружки??
поищи в местах наибольшего скопления.
framboise Мыслитель (8105) 14 лет назад
я согласна .А ты где живешь?
Наталья Голубева Гуру (4650) 14 лет назад
Я тоже из Крытатского, кататься хочу, но не умею. Научишь?