Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной на Олимпиаду 2008 в Пекин!:)

Джек Попрыгунчик Гуру (3033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (861) 14 лет назад
Что там будет творится. . народу много, хотя хочется...
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 14 лет назад
Ага!!! Мы все в Пекин, а из Пекина все сюда!..:)))
Нет уж, спасибо:)
Roma Мастер (1466) 14 лет назад
А когда олимпиада начинается? Если в мае 2008 года, то я с Вами. только оттуда слетаем на Хайнань покупаться?
Semyon Профи (563) 14 лет назад
Я! Однозначно! Уже три года мечтаю на неё съездить!!!
Пользователь удален Гуру (3474) 14 лет назад
Если еще в Пекин...а то к нам в Сочи как нагрянет полмира,лопнем тогда....