Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы считаете себя красавчегом?

Евгений Знаток (483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настёна Мастер (1400) 14 лет назад
Ага) и превед-медведом тоже :)
Остальные ответы
Miss Nasty Girl Мастер (1182) 14 лет назад
во-первых - красавицей, а во-вторых - без вопросов - осатвь свои комменты у меня в блоге и на фотках!
О.Л. Профи (940) 14 лет назад
смотрю в зеркало и прусь... )))
Катюша Пономарёва Профи (699) 14 лет назад
А вы себя МЕДВЕДОМ НЕУДАЧНЕГОМ?
Пользователь удален Профи (725) 14 лет назад
мужчина должен быть красив в бою в постели и за столом
Алена Мастер (1485) 14 лет назад
Ну посмотри мои фотки... и сам реши =))
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113603) 14 лет назад
Нет, ни в коем случае. Я не подонок и русский язык уважаю.