
как занимаются сексом?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как занимаются сексом? Хороший вопрос. Обычно молча. Но иногда не получается=)
Остальные ответы
Лежа, стоя, сидя, сбоку, быстро, медленно, тихо, громко...Да много разных вариантов есть
Целый час мужик пялит девчёнку(ЧАЩЕ ВСЕГО, со мной по крайней мере всегда). Всё просто!!!!
с взаимным удовольствием чаще всего
майи саседи, занимаюццо сексом, видмо стучась йайтсами по батарее, и визжа, как свиньи ибо звуки, очень похожие.
Страстно, до полного изнеможения
Везде, где захочется!!!!Это возбуждает!!!!
каком верху или в електровозе