Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь здесь как-нибудь относится к городу ЧЕРКАССЫ?

Lись Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
живёт, бывает, проездом, знает людей от туда.... а:))?
Лучший ответ
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
знаю людей оттуда: )
говорят красивый зеленый городок.
Остальные ответы
Alexandr Chyzh Мыслитель (7120) 14 лет назад
Byl proezdom,davno,v bare 777 do polunochi sidel,a eshche poznakomilsa s s chelovekom -afgancem,kavalerom treh ordenov "Krasnaja zvezda"
A.D. Мыслитель (8794) 14 лет назад
Украина? Если да, то в 30см от меня сидит человек, который родом оттуда. Часто там бывает, так как там проживает почти вся его родня.