Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как по вашему, кто должен решать как должна выглядеть кухня(стиль и цвет интерьера) , муж или жена?

Ольга Бабкина Оракул (65226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stay away Оракул (68748) 14 лет назад
Ага, ещё бы муж решал какая у меня будет кухня. Тогда я пойду ему машину выбирать...
Stay awayОракул (68748) 14 лет назад
Это если муж- не дизайнер интерьеров.
миШуткаМыслитель (7442) 14 лет назад
а мы и машину вме сте выбираем
Stay away Оракул (68748) Последнюю он без меня покупал. Да и во внутрянке, надо признать, я всё же не разбираюсь...
Остальные ответы
Чертовка Гуру (2572) 14 лет назад
Вместе должны все делать
Ольга Ольга Мудрец (11874) 14 лет назад
Конечно же вдвоём! Вдвоём на кухне потом и время будет проводить приятнее!
Елена Панченко Гуру (3029) 14 лет назад
я сказала мужу, что в будущем доме кухонный гарнитур буду выбирать сама, типа не лезь со своими советами.
Людмила Просветленный (22148) 14 лет назад
Больше жене право надо отдать, советоваться конечно с мужем, желательно придти к согласию, ведь вместе будете там котлетки кушать и чайок попивать.
boosia Гуру (2710) 14 лет назад
мы решаем вдвоем такие вещи, муж на кухне такой-же полноправный как и вы сами.
авария Мастер (1648) 14 лет назад
Жена конечно! Ну если муж категрически против вашего выбора, тогда конечно прислушатся к его мнению. Вам же там большую часть времени проводить)))
Лора Просветленный (31015) 14 лет назад
Тот, кто проводит там больше времени
Анна Мыслитель (7057) 14 лет назад
Вместе, конечно, если вам вместе жить.
миШутка Мыслитель (7442) 14 лет назад
ню.... что значит кто.... если семья то вместе в любом порядке - но в каждой семье свои законы.... но я наприммер у мужа тоже интересовалась - ему ведь мне помогать нано будет.... на кухне.... а то потом скажет - авыбрала се кухню зеленую - вот и сиди тама....
Таньшань Высший разум (135071) 14 лет назад